Периметр 2: Новая Земля / Perimeter 2: New Earth
Информация об игре:Год выпуска: 2008
Дата релиза TRiViUM: 30 августа 2010
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Разработчик: K-D Lab
Размер файла: 2,23 GB
Тип издания: Лицензия
Платформа: PC
Системные требования:Операционная система: Windows 2000 / XP
Процессор: Intel Intel Pentium IV с тактовой частотой 3.0 ГГц или Athlon XP 2500+
Оперативная память: 512 Мб оперативной памяти
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600 с 128 Мб видеопамяти
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 8 Гб
Описание игры:Сюжет сиквела популярной стратегии в реальном времени отсылает к событиям, развернувшимся в оригинальном «Периметре». На этот раз игроку предстоит управлять судьбами людей, бежавших с обреченной Земли в гибельные миры Психосферы. В ходе игры выясняется, что же явилось причиной рокового замыкания великой Цепи Миров, открывается истинная природа противостояния Исхода и Возврата, а также другие тайны Вселенной Периметра.
Основа геймплея — территориальная экспансия двух враждующих фракций. В ходе захватывающих сюжетных кампаний игрок присоединится к каждой из сторон конфликта, которые предпочли кардинально противоположные пути развития, способы производства энергии и захвата новых пространств. Так, Возврат подчинил водную стихию и управляет силой мирового океана, а Исход остался на суше и сосредоточился на освоении ландшафта.
Благодаря обновленному движку VistaGame Engine, разработанному KDV games, в проекте «Периметр 2: Новая Земля» существенно улучшен визуальный ряд и реформирована игровая механика. В игре в полной мере продемонстрированы уникальные технологии воздействия на земную поверхность и водные преграды, а также абсолютно новые элементы (например, для поиска таинственных пси-кристаллов предстоит вести специальные археологические раскопки). Необычная ролевая система и оригинальные методы подачи сюжета делают игровой процесс еще более увлекательным.
Особенности игры:Территориальная война, основанная на противостоянии двух стихий — воды и земли.
Две сюжетные кампании — по одной на каждую сторону конфликта, около двух десятков миссий.
Уникальные технологии прямого изменения ландшафта и водных преград: затопление, терраформинг, осушение водоемов.
Взаимодействие динамических жидкостей и воздушных потоков с игровыми объектами. Сейсмическая активность, падение метеоритов и другие природные катаклизмы.
Оригинальная концепция археологических раскопок: найденные объекты можно инвестировать в новые открытия или с их помощью улучшать уже имеющиеся.
Режим многопользовательской игры, в том числе по локальной сети и через интернет.
Скриншоты из игры: