S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти: Чёрный сталкер
Информация по игре:Название: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти: Чёрный сталкер
Жанр: Action (Shooter)
Разработчик: GSC Game World
Издательство: DOOMLORD
Год выхода: 2010
Платформа: PC
Язык: русский
Размер: 2.7 GB
Системные требования: Операционная система: Windows XP / Vista / Seven
Процессор: 3 GHz
Оперативная память: 1 GB RAM
Видео-карта: 256 MB, DirectX 9.0c
Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на диске: 5 GB
Описание игры:Действие игры представляет крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль под кодовым названием "Фарватер". Однако план проваливается - большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба Безопасности Украины направляет своего агента Александра Дегтярева в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре будут присутствовать три группировки — "Долг", "Свобода", "Бандиты". Присоединяться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними.
Особенности игры: - Это полноценная игра, оригинальная версия не требуется!
- Добавлено два новых квеста: "История Майрона" и "Секретные документы".
- На локации добавлено большое количество аномалий
- Монстры усиленны,передвигаются быстрее.
- Изменены свойства мед.препаратов, бустеров,еды.
- В игру установлен другой угол обзора(FOV)
- Новый напиток с новыми свойствами,желательно комбинировать применение различных препаратов, могут получиться интересные эффекты.
- Полностью переделаны(усилены) звуки от пуль
- Отбалансирована торговая система, теперь выгодно собрать оружие, ремонтировать и продавать - будет навар.
- Ретекстуринг всего оружия.
- Улучшенны текстуры земли, растительности и деревьев на более контрастные и детальные. Судя по получившемуся окружению растительности и погоды, на локациях- конец весны,начало лета.
- Монстры:доработано поведение монстров, колличество на локациях, сила и урон.
- Доработаны звуки некоторых монстров (более реалистичные и сильные).
- Переработаны характеристики брони и апгрейдов, теперь каждый костюм имеет свои преимущества и недостатки.
- Изменён износ брони, гранаты разрывают, а аномалии сжигают слабые костюмы. Соответственно изменены цены на хорошую броню и апгрейды. Экзоскелет стоит очень дорого, но он стоит этих денег.
- Измененны свойства артефактов: появились очень сильные арты, а также арты позволяющие заходить в аномалии в слабых костюмах.
- Доработано выпадение предметов в трупах, редко, но можно взять и артефакт.
- Усилено чувство голода у ГГ, если долго не есть выносливость не восстанавливается, но есть арты и костюмы, которые эту проблему устраняют.
- Добавлено несколько историй, так что не пропускайте документы.
- На локациях попадаются монолитовцы-снайперы, вычислить их трудно. Так что не удивляйтесь, что ГГ гибнет от одного выстрела в голову, на открытой местности.
- Система повреждений и ранений - хардкор. НПС и ГГ гибнут от одного выстрела и удара лапой (зависит от брони). Монстров это тоже касается. Во время выполнения квестов, нужно следить за НПС, т.к. они могут гибнуть от ранений.
- Улучшенный детектор "Сварог" можно купить сразу, на Юпитере. Если хватит денег и если повезёт.
- Добавлены контрастные, цветные сетки прицелов. Одинаково хорошо работают в сумерках,в темноте и днём. Каждое оружие имеет индивидуальный прицел.
Скриншоты из игры: