S.T.A.L.K.E.R.: Lost World - Troops of Doom
Информация по игре:Год выпуска: 2012
Жанр: Action (Shooter) / Standalone Add-on / 3D / 1st Person
Платформа: PC
Издатель: Ирбис and Real Wolf
Язык интерфейса: Русский
Размер: 4.3 GB
Системные требования: Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: Intel Pentium 2,5 ГГц
Оперативная память: 1 GB
Видео карта: ATI Radeon или nVidia GeForce с памятью 128 MB
Звуковая карта: совместимое с DirectX
Свободное место на жестком диске: 12 Gb
Описание игры:2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской Зоне Отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока… Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя!
Особенности игры: - Детекторы аномалий. Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
- Модификация экипировки. Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
- Метки в ПДА. Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
- Порча продуктов питания. Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
- Заказ экипировки. Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
- Радиация. Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
- Медицина. Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
- Монстры. Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
- Артефакты. Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
- Экзоскелет. Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
- Разгрузочный пояс. Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
- Автотранспорт. Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
- Выброс. Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
- Заминирование. Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
- Сталкерская сеть. Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
- Интеллект. Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
- Графика и производительность. Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
- Локации. Добавлено 15 новых локаций: Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск, Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище.
- Аномалии. Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
- Сюжет. Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Особенности официального патча v3.5 (by Irbis & hotfix by practik): - Убрано 95% костюмов с оригинальных и новых локаций. Больше никакой халявной брони.
- НПС произносят «Оружие убрал!»(и прикладом отмахиваютя) только при наведении игроком на них прицела.
- Исправлен вылет при попытке отремонтировать уникальное оружие.
- Исправлен баг с энергопитанием для экзоскелета.
- Исправлен вылет при взятии в инвентарь радиоктивной консервы.
- Исправлен вылет при выбросе.
- Исправление и оптимизация схемы аномалий.
- Исправлена порча консервы от времени.
- Исправление сброса кнопок.
- Возвращена работа Сидоровичу.
- Исправлено состояние АК Стрелка.
- Из звуков арены убран «Меченый».
- Монолит нейтрален только в Восточной Припяти.
- Исправление получения тайника в инвентарь.
- Исправлена установка погоды на локациях, где она не должна быть.
- Исправление враждебности Саурона
- Исправлен прицел LR300
- Пробное исправление кидания гранат
- Исправлена иконка костюма СКАТ и его описание
- Исправлен вылет с получением инфы по Кольцу Мебиуса
- Добавлены тайники в Госпиталь
- Уменьшены в 2 раза все награды вещами
- Добавлен динамический худ всем костюмам с противогазами
- Исправлен вылет с экзой
- Исправлены иконки Грозы, АКМС и апгрейд ФН2000
Хотфикс для оф.патча v3.5 от practik, правит следующие баги: 1. Иконки зари, АКМС, Грозы
2. Описание Фн, СВД-Дальнобойщика, грозы, форта майора Кузнецова.
3. Кратности зума.
4. Вылет с экзой.
5. Иконку ФН2000.
6. Возврат прицельных сеток ACOG туда, где они должны быть.
Особенности неофициального патча v3.5.5 (by Rastaman_vip74 & GeeP_85 & Sataro): Данный патч ставит своей целью внести визуальное разнообразие в мод, расширить оружейную составляющую и исправить некоторые его недочеты. .
Новая игра обязательна!
Изменения:
1. Заменен звук выстрела ВСС и ВАЛ соответственно, СВД, Сайги, Вепря.
2. Меркам сшита новая шапочка.
3. Уникам MP5 и LR300 подправлен конфиг. Партиклу выстрела присвоен дым (все таки они с несьемными глушаками).
4. ВАЛу в конфиг прописал "fire_distance = 220" как и у ВСС, а то было 127, что как то не логично, по сравнению с ВСС у которого "fire_distance = 220".
5. У компаса стрелка "аля финалка".
6. Визуалы батонов оставленные со времён ПЫС заменены на галеты.
7. Нестыковка Булат-СКАТ.
8. Мосинка перепрятана, чтобы не давалась слишком легко, но локация та же.
9. Свойства и описание арта "Падший ангел".
10. Подправленны конфиги АК и уника АК Стрелка. АК Стрелка стал мощнее по сравнению с АК, в описании об этом сказано.
11. Подправленна модель галет, теперь сталкеры держат их правильно.
12. Внедрена правка апгрейда ЗАРИ по 3-ей ветке(то товарища Pacamaxa).
13. Поправлена надежность LR300 после апгрейда.
14. Поправлена кратность оптики уника LR300(все таки снайперский вариант).
15. Прописан в продажу Скряге глушитель под 5.56, поскольку он пропал после патча 3.5 вообще.
16. Поправлен партикл выстрела из АБАКАНа, ему присвоен дым(В реале у него нет вспышки)
17. Поправлено описание СВД "Дальнобойщика" на более логичное.
18. Поправлена мушка у Кольта Инфинити.
19. В описании СКАТа изменён вес с 14 кг на 13 кг, в сответстивии с его реальным весом в конфиге.
20. Немного увеличена мощность у LR300 после апгрейда, по соответствующей ветке.
21. Немного увеличена мощность у АКС-74, АКСУ-74, АКМС, АБАКАН после апгрейда, по соответствующей ветке. Сделано для выживания Российских стволов в зоне, а то буржуйки рулят.
22. У РПК пристреляна мушка.
23. Исправлен недочёт, когда уник МП5 мог заряжаться как 9*18 так и 9*19 калибрами.
24. Правка тайников в сторону уменьшения хабара для баланса.
25. Правка задания Сани Рея на награду за доки с затона.
26. Правка его диалога и названия документов.
27. Исправлен недочет в калибром ГШ-18.
28. Унику MP5(wpn_mp5_m2) сделана и присвоена собственная иконка. Прописан правильный звук выстрела и правильный парткл выстрела, поправлено описание.
29. Уникальному "Remington 870" поправленно описание.
30. Remington 870 и ТОЗ-34 перемещены в первый слот.
31. Облегченному унику L85 сделана собственная иконка, и поправлен партикл выстрела. Поправлены inv имена обоих уников L85.
32. Уникам Россииских стволов поправлены inv имена.
33. Исправленно описание СВУ, теперь она не СВД : )).
34. "Тихому Кольту" сделана и прописана собственная иконка(Хотя в моде он нигде не фигурирует со времен 3.5)
35. Исправлено отсутствие описания при модернизации СКАТ-9, по 1-й ветке.
35. У Сайги исправлены партиклы гильз, теперь вылетают только синие, а то были и синие и красные.
36. Исправлена надёжность ТОЗ-34 после апгрейда.
37. Заменена модель Влада Волка - сталкер, который дает квест на поиски его друга Макса.
38. Абакан заменен на модель от Real Wolf'а
39. Исправлен вылет "..str2" (Real Wolf);
40. Исправлена нейтральность зомби к сталкерам(Real Wolf);
41. исправлена реакция НПС на звуки (Real Wolf);
42. исправлена неработоспособность 3 ветки улучшений у научных костюмов(Real Wolf);
43. исправлено периодическое "непоявление" флешки ученых на Радаре(Real Wolf).
44. Исправлен момент с "исчезновением" пси-блокад (Real Wolf)
45. Поправлено описание "ликвидатора"
46. Правка "непоявления" лечебного берилла в трупе военного на янтаре.
47. Исправлен матюгальник "Свободы" и добавлены соответствующие "Свободе" звуки и мелодии - будет весело).
48. Исправлена опечатка в описании АБАКАНа - был "обокан".
49. Кратность снайперского АБАКАНА теперь реально больше кратности обычного с установленным ПСО.
50. Исправлена модель одного НПС и заменена модель одного наемника.
51. Расширен апгрейд РПК, сами своими руками обязательно попробуйте, расставаться не захотите. : ))
52. Увеличен урон и точность у СВД, СВУ, SR25, СВД "Дальнобойщика".
53. Отключены трассеры
54. Исправлено появление у псевдособак хвостов слепых псов.(Real Wolf)
55. После выполнения квеста на поиск Вепря-Рябого на радаре, Кром жетон забирает.
Все те, что были раньше, плюс:
1. СВД "Дальнобойщику" заменена текстура и сделан светофильтр на прицел.
2. Исправлен вылет с экзой.
3. Поправлены "стоячие" раненые.
4. На "Скадовске" заменена мелодия
5. Реализован обход аномалий НПС и монстрами
6. Заменена Свд на модель от Real Wolf'a
7. Заменены визуалы гражданских зомби и введен новый вид контролера (можно встретить только в подземных локациях).
8. Заменены модели повешенных перед блокпостом долга на баре.
Авторы:
модели зомби (zombi_1, zombi_2, zombi_3) jgar с АМК форума.
модели (zombi_4, zombi_vedma, kontroler_2, trupik_rope ) Rastaman_vip74.
9. Введена фишка с гитарой и переделаны треки сталкеров, добавлены песни игроку.
10. Исправлено расположение сталкеров у костров.
11. Восстановлена возможность ремонта монолитовских костюмов, а так же костюмов "Эколог".
Mini-Fix для неофициального патча v3.5.5: - Выброс раз в 4-дня
- другая текстурка от получения урона НПС и Монстров.
- Бьюшиеся лампочки (по идее должны биться)
- еще немного переозвучки мобов.
- Перебаланс стволов
- УБраны вылеты при апгрейде новых стволов
Видео из игры:Скриншоты из игры: