S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - Истинный путь
Информация по игре:Название игры: S.T.A.L.K.E.R - Истинный путь
Год выпуска: 2011
Жанр: Action,Shooter
Разработчик: GSC Game World
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский (RUS)
Язык озвучки: Русский (RUS)
Версия игры: патч 1.0004
Размер: 2,6 Gb
Системные требования: Операционная система: Windows® XP/Vista/7
Процессор: Pentium 4 2.4 ГГц
Память: 2 гб
Видео карта: 512 МБ и выше
Аудио карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 6 Gb
Описание игры:Данный мод считается одним из лучших к Теням Чернобыля. В нём довольно много полезных и хороших изменений: новые квесты, оружие, кол-во вылетов сведены к минимуму. С главным героем,известным как военный по прозвищу Квартет, во время атаки на группировку "Монолит" в Припяти происходит что-то странное и он теряет сознание. Позже просыпается в неизвестном ему месте. Зона стала выглядеть со всем по другому, она стала ещё более мрачная и опасная. Вам придется выяснить, что на самом деле произошло тогда, в Припяти, преодолевая новые препятствия Зоны.
Изменения в новой версии: Поправлен сюжет
Добавлено больше заданий
Редактирован почти каждый квест
Здоровье восстанавливается в 2 раза медленнее
Исправлен баг в статистике PDA (зарезать cat_weak и пр.)
Продолжение сюжета после взятия пушки
Все трупы можно таскать
Кошки с нормальной выносливостью и скоростью
Более удобное оформление старых заданий
Теперь имеются патроны в трупах
Новый набор вначале
Изменены конфиги некоторых оружий
В трупах можно найти новую еду
Исправлены баги с некоторыми диалогами и заданиями
Зарабатывать оружием не получится. Нужно собирать ПДА с трупов или части монстров, продавая их.
В игре применены неиспользованные формы и пр.
После того, как вас ударил НПС не нужно долго ждать
Зона теперь не такая пустынная
Более лучшая энциклопедия в PDA
Добавлена возможность собирать деньги с трупов
Можно встретить всех вырезанных монстров
Объекты по зоне расселены немного по-другому
Другие цены
Более интересный геймплей
Возвращены характеристики артефактов
Бар теперь не место аномалий, а по-прежнему база долга
Возможность вступить в группировку Долг
Дикая Территория теперь полноценная локация с заданием и НПС'ами
Добавлено шатание прицела
Точное прицеливание
НПС'а теперь можно по нормальному вылечить
Немного поправок в сетевой игре
В конце у вас будет два пути (один с концовкой, другой freeplay, в котором будет что поделать)
И много других вещей...
Изменения в самом моде:
Новые оружия: АК-47, ППШ, ТТ-33, АВМ, ружье БМ-16, пулемет м60, миниган, FN P90, ПКМ, Револьвер, РПД-74, "Вихрь", Штурмовой пулемёт и квестовый "Гаусс-демон"
Новый сюжет.
Новые задания.
Новый интерфейс (свой худ, свой инвентарь, пда)
Новые группировки: Военные Сталкеры, Миротворцы.
Новая еда: Сыр, Орехи, Оливки, Тушенка, Консервы Янтарь (продают торговцы и падают с трупов).
По некоторым локациям расставлены новые полезные тайники.
Были полностью переселены локации: Кордон (кроме блокпоста), Свалка, Агропром, Дикая территория.
Новые формы: Военных сталкеров, Миротворцев и пр.
Свои новые текстуры: соответственно новым формам, некоторого вооружения и других мелочей.
Новые звуки: на локациях, некоторого вооружения, от ГГ, некоторых монстров и пр.
Изменены параметры абсолютно всего вооружения.
Возвращены все вырезанные монстры (кроме крысы) и расселены.
Изменен вид некоторых локаций, например: другая погода на Свалке, другой цвет terrain'а на Агропроме и т. д.
Самовосстановление здоровье (не бессмертие, мод можно пройти без аптечек, но очень сложно)
Новые диалоги (в основном по заданиям)
Все НПС перевооружены
И очень много других мелких вещей (типа другое Меню, появление на новом месте и т.д.)
О локациях в моде: Кордон - не смотря на мутантов, Кордон очень спокойное местечко, нет бандитов, но всё и не так уж хорошо. Это может показаться странным, но на Кордоне теперь очень много "Монолитовцев". Легенд о том, откуда они здесь появились очень много, но все придерживаются версии - большой отряд с Агропрома. К счастью Военным пока что удаётся сдерживать их атаки.
Свалка - ужасное пятно на карте Зоны. Никто не знает что здесь произошло, слухов и легенд развелось очень много, а правды найти так и не удаётся. Большое количество мутантов - это Свалка. Хотя пройти или пробежать через это место может и получится, если не наткнуться на аномалию. Дело в том, что основную долю монстров составляют Зомби, но всё же, пройти через это место удаётся не всем. Чаще это делает небольшими группами. Так шансов намного больше.
Агропром - завод, захваченный членами группировки "Монолит". Говорят они там что-то охраняют, и это пытаются выяснить военные "Сталкеры".
Бар - Главная достопримечательность этого места - Бар 100 Рентген, где побывал почта каждый Сталкер. Практически единственное настоящее укрытие в Зоне. Как ни странно, но благодаря хорошей охране здесь всё спокойно, почти ни одного мутанта.
Дикая Территория - место вполне безопасное, но не приятелям Миротворцев здесь не поздоровится. Здесь находится их база, хотя они утверждают, что охраняют Росток от всякой нечисти, идущей с Янтаря.
Янтарь - подобие места Свалки. Полный мрак, но монстров здесь не так много. В основном зомбированные сталкеры, но в этом месте есть бункер учённых, который охраняют военные от всякой нечисти. Очистить завод от зомбированных в этом месте ещё никто не осмеливался, потому что вообще неизвестно что ещё там может быть.
Военные склады - заброшенная армейская база рядом со разваливающейся деревенькой и небольшим болотцем. Деревенька - место довольно жуткое: мутантами так и кишит, одних кровососов поди сосчитай. Сюда редко сталкеры суются, чаще обходят десятой дорогой. Так же здесь есть война с группировками "Долг" и "Свобода". Не смотря на численное превосходство группировки "Свобода" в этой войне нет выигравших и проигравших уже много лет.
Радар - мрачное местечко... Куча монстров, членов группировки "Монолит" и зомбированных сталкеров. Пройти через это место в одиночку в принципе невозможно, хотя ходят слухи что бывали и такие Сталкеры.
Припять - это был город энергетиков - его построили ещё вместе с ЧАЭС. Немаленький был городок... Только теперь там уже никто не живёт - кроме, конечно, нечисти всякой вроде мутантов и зомби. Пройти туда мешают лишь члены группировки "Монолит". Мало кто пробирался туда один. В основном путь туда осуществляется либо очень большими группами, либо передвижением по воздуху.
Вылеты:Возможен вылет на локации Радар при загрузке сохранения. Чтобы избежать вылета загрузите другое сохранение и продолжите игру.
При других вылетах загрузить последнее сохранение и продолжите играть (вылет не должен повториться)
Скриншоты из игры: